Просто классный микроавтобус VW T6. Октябрь-Ноябрь 2018.


Нам было оказано доверие создать прекрасный шедевр для нашего нового клиента Максима. Описание проекта и фото отчёт предлагаем для ознакомления. Благодарим тружеников, участвовавшим в проекте, и собственника автомобиля за доверие.
1.Полная шумо/вибро/теплоизоляция всего кузова Noxudol 3100 и антикоррозийная обработка днища Mercasol Sound Protect и скрытых полостей кузова Mercasol 1 с демонтажом двигателя, АКПП, топливного бака, редуктора заднего моста, переднего «телевизора», всего салона.
2.Подвеска Seikel “Maxi HD Monroe” 4MOTION VW T6 грузоподъёмность 3,2т. Увеличение высоты кузова 8 см.
3.Увеличение высоты для домкрата. При установке подвески Seikel для монтажа колёсных дисков просто обязательная опция.
4.Воздушный отопитель салона и кабины независимого действия Eberspacher Airtronic D3.
5.Пульт управления воздушным отопителем с возможностью регулировки температуры обдува.
6.Инвертор 12/220V Dometic 1,5 kWt с ДУ. Установка розеток 220 V в кабине и салоне всего 4 штуки.
7.Розетки USB по салону и кабине.
8.Стулья задней двери.
9.Подсветка задней двери.
10.Столик правой сдвижной двери.
11.Коврики кабины резиновые три штуки.
12.Шторы лобового стекла.
13.Тонировка.
14.Очечник потолочный.
15.Очечник в потолок со стороны водителя.
16.Накладки на педали из нержавеющей стали.
17.Подножки нержавейка.
18.Защита порогов кабины пластик.
19.Складывание зеркал при закрытие машины.
20.Молдинги боковые под покраску в цвет кузова.
21.Расширители арок под покраску.
22.Реснички на фары под покраску.
23.Ремонт правого заднего крыла.
24.Плёнка на переднюю часть кузова: зеркала, передняя часть крыши, капот, передний бампер, крылья передние, стойки лобового стекла.
25.Чайник 12V.
26.Светильник от москитов.
27.Кофе машина.
28.Лопата складная.
29.Кресло с интегрированным детским кожа/алькантара/антрацит.
Первоначально мы полностью демонтировали салон внутри: сняли все сидения, боковые обшивки со стойками и потолками, демонтировали торпедо с передней печкой, сняли задний отопитель, спустили фреон из системы кондиционирования и все трубки изолировали от попадания посторонних предметов, слили охлаждающую жидкость с мотора и всей системы отопления/охлаждения, отсоединили рычаг АКПП, демонтировали электропроводку и часть проводки обмотали бумагой/плёнкой для защиты от попадания шумоизолирующего препарата.
Разобрали всё днище: сняли защиту картера двигателя, защиту топливного бака, термозащиту кузова и пластиковые экраны днища, демонтировали топливный бак, сняли редуктор заднего моста с карданом и приводами на задние колёса, отсоединили заднюю и переднюю подвеску, запасное колесо.
Передняя часть кузова вместе с фарами, «телевизором», радиаторами охлаждения, передний бампер и все навесные детали были сняты. Демонтирован подрамник с мотором и АКПП.
Нам предстояло выполнить прекрасный труд по шумо/вибро/тепло изоляции всего кузова внутри и снаружи материалом Noxudol 3100 и антикоррозийную обработку днища Mercasol Sound Protect и скрытых полостей Mercasol 1. Всегда приятно трудиться, когда процесс направлен исключительно на выполнение задачи и отсутствуют отвлекающие факторы. Здесь нашему взору предстал пустой кузов и подготавливать поверхности с последующей обработкой получилось довольно оперативно. Первоначально были обработаны скрытые полости всего днища материалом Mercasol 1. Следом было нанесено антикоррозийное/шумозащитное покрытие Mercasol Sound Protect в один слой по всему днищу, аркам передних и задних колёс, моторного щита. На эту процедуру ушёл один рабочий день. Следующий этап и день — покрытие кузова салона первым шумозащитным слоем Noxudol 3100. На третьи сутки покрытие днища а за тем вторым слоем и салона материалом Noxudol 3100. Получился сэндвич в четыре слоя шумоизоляции всего кузова автомобиля.
После обработки всего кузова удалили все защитные материалы с точек крепления разных агрегатов и мест креплений. Пошёл процесс сборки автомобиля: установлена вместо заводской — подвеска Seikel, чем увеличили дорожный просвет на 8 см., добавили усилители для подъёма автомобиля домкратом, установили и подключили воздушный отопитель салона и кабины Eberspacher, вернули на место мотор, АКПП, редуктор заднего моста, топливный бак, собрали всё днище и опустили автомобиль на землю. Проверили работоспособность всех систем автомобиля.
Перед сборкой салона установили инвертор 12/220V, подключили розетки 220V одну в кабине, две розетки в салоне диаметрально в противоположных местах боковых обшивок и одну в левой задней части кузова в районе места крепления домкрата. В кабине и салоне рядом с розетками 220V установили и подключили три двойные розетки USB на 3,1А. Заменили подножки кабины и салона с пластиковых с накладками из нержавеющей стали для придания солидности и поменяли накладки на педали из нержавейки. Внутри по всему кузову нанесено теплозащитное покрытие материалом Лайтек толщиной 20 мм.
В задней подъёмной двери установили обшивку под два складных стульчика со сдвижной шторой заднего стекла. Врезали четыре светодиодных светильника для освещения пространства при открытии задней двери — очень удобно в тёмное время суток. В правой сдвижной двери установлен складной столик. В стойках лобового стекла установлены шторы, закрывающие от палящего солнца и любопытных глаз. Поменяли переднюю консоль освещения и установил туда очечник. Вместо ручки водителя закрепили второй очечник.
Покрасили в цвет кузова и приклеили расширители колёсных арок, боковые молдинги по всему кузову, реснички передних фар.
Получилось прекрасно. Мы довольны выполненным заданием и верим что наш труд порадовал собственника автомобиля и его родных и близких.

Дата публикации: 12.01.2019